Новости

09 Октябрь 2018

«Тверской экскаватор» отметил 75-летие.

«Тверской экскаватор», одно из ведущих машиностроительных предприятий России, торжественно отметил 75-летие.

03 Октябрь 2018

Самый большой карьерный самосвал в мире

У БелАЗа появился серьезный конкурент в своём классе

25 Сентябрь 2018

Первый в мире парк грузовиков на водородном топливе массово выходит на дороги

Компания Hyundai Motor и H2 Energy обеспечат поставку на дороги Швейцарии 1000 электрических грузовиков

Specpricep выпустила прицеп для противовесов башенных кранов

Архив новостей:

   Новая модификация прицепа создана по заказу крупной нидерландской компании Mammoet для перемещения специальных объектов. Компания выполняет полный комплекс работ и услуг по инженерному обеспечению, подъёму и транспортировке тяжелых грузов по воде и суше. Большинство проектов Mammoet выполняет собственными силами, имея уникальный для России парк техники и опытный персонал. Работу над особо крупными проектами ведет сплоченная международная команда из специалистов "МАММУТ" и "МАММУТ РУС" в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами. Для иностранных заказчиков было важно наличие многолетнего опыта производства и подтвержденное качество сборки прицепов. Поэтому был сделан выбор в пользу SPECPRICEP как одного из лидеров отечественного рынка.

   Прицеп SPECPRICEP имеет все необходимые технические возможности для качественной и удобной транспортировки негабаритных грузов — инженеры завода разработали конструкцию повышенной надежности. Одно из обязательных требований заказчика заключалось в необходимости перевозить противовесы башенных кранов, что было учтено при разработке и воплощено в жизнь. Техника спроектирована для перевозки контргруза под модели кранов Liebherr LTM 1055-3.1 и Tadano ATF 220G-5. Груз на платформе полуприцепа удерживают утопленные в настил коуши, также они размещены по бокам площадки через каждые 500 мм. Благодаря дополнительным точкам кремпления транспортировка проходит максимально удобно и безопасною.

   Тягово-сцепное устройство (ТСУ) прицепа спроектировано с возможностью совмещения с фаркопом Rockinger, модель 567А8000. Высота ТСУ при редком исполнении — 1070 мм, при постоянном — 820 мм. Пневмоподвеска прицепа дает возможность корректировать жесткость упругих элементов в зависимости от загрузки и обеспечивает необходимую плавность хода. Такой тип подвески гасит динамические удары при движении по бездорожью: ход оси на составляет от 100 до 150 мм, а толчки и вибрация фактически не передаются на раму и груз.